Войти

Как устроить рабочую зону в съёмном жилье, которая повысит цену аренды. Советы собственникам

Фото: Annie Spratt (Unsplash)

Когда речь заходит о сдаче квартиры, многие мечтают обустроить её с минимальными усилиями и поскорее заселить туда жильцов. Кухонный гарнитур установлен, шкаф на месте, диван тоже, в ванной всё в порядке — жить можно. Разве что работать негде. 

Почему-то в съёмных квартирах даже письменный стол с креслом — большая редкость, но собственникам, которые только заходят на рынок аренды, это может сыграть на руку. Если заранее обустроить рабочее место для айтишников, фрилансеров и всех, кому неудобно решать вопросы из кровати — спрос будет обеспечен.

Зачем обустраивать рабочее место

Часто из дома работают айтишники — в большинстве своём это приличные люди и желанные жильцы, которые вовремя оплачивают аренду и уважают имущество других. У программистов, аналитиков и тестировщиков одни из самых высоких зарплат на рынке, поэтому они готовы доплачивать за комфорт. Если в квартире заранее обустроить рабочую зону, её получится сдать быстро и по хорошей цене.   

Фото: Annie Spratt (Unsplash)

Если в квартире нет письменного стола и кресла, то нужно учесть несколько нюансов. 

  1. Скорее всего арендатору придётся работать, сидя на диване или лёжа в кровати. В таком случае мебель может быстро износиться: подлокотники испачкаются, матрас промнётся, подушки потеряют форму. 
  2. В другом случае жилец может обустроить рабочее место самостоятельно. Но если квартира укомплектована, то ему придётся делать перестановку, а в процессе можно случайно поцарапать пол и оставить следы на стенах.

Даже если изначально вы сдавали квартиру офисному работнику, менеджеру, юристу или учителю — есть большая вероятность, что все они однажды могут перейти на «удалёнку», и тогда им точно понадобится рабочее место. Вместе с экспертами из Яндекс Аренды рассказываем, на какие детали стоит обратить внимание при его обустройстве. 

Сдавайте квартиру легко с Яндекс Арендой
  • сами сделаем фотографии, 3D-тур и составим объявление
  • проведём показы и проверим жильцов на надёжность
  • будем переводить арендную плату вовремя, даже если жилец задержит платеж
Главное — всё это бесплатно.
Хочу сдать квартиру

Освещение 

Пожалуй, это самое главное в рабочем месте: чем больше естественного света — тем лучше. По возможности выбирайте максимально светлое помещение во всей квартире. Стол желательно поставить у окна, но не параллельно и не спиной к нему, а то на экран будут падать тень и блики. 

Если говорить про искусственное освещение, то света должно хватать на всю рабочую поверхность, чтобы можно было и отчёт распечатать, и в ежедневнике что-то записать без напряжения глаз. Настольную лампу лучше выбрать с регулировкой высоты и наклона, в идеале стоит расположить её выше монитора на 35–45 см.

1/3

Лампа настольная, Яндекс Маркет

Компьютерное кресло 

Есть несколько вариантов сидячих мест:

  • офисный стул; 
  • кресло с регулировками; 
  • коленный стул (ортопедический с упором на колени, для снижения нагрузки на позвоночник); 
  • стул-седло (табурет напоминает седло для верховой езды, на нём не затекают ноги, нет нагрузки на колени)

Самые популярные и доступные — первые две категории, остальные же довольно специфичны, но могут быть полезны в борьбе за красивую осанку. Большим спросом пользуются и кресла с регулировкой высоты сиденья и подлокотников — арендатор без проблем сможет настроить его под себя и работать с комфортом. 

Совет: чтобы колёсики не царапали пол, наклейте на них изоленту, постелите специальный прозрачный коврик или симпатичный ковёр. 

1/4

Стул складной, Яндекс Маркет

Стол

Чтобы определить оптимальный размер стола, сначала измерьте свободное пространство в комнате и не забудьте про место для стула. Идеальный вариант, если на столешнице разместится не только монитор, мышка и клавиатура, но и дополнительные вещи — бумаги, книги, салфетки. 

1/3

Стол с ящиками, Яндекс Маркет

Хранение  

К слову о ежедневниках и канцелярии — в кабинете нужно предусмотреть место для хранения мелочей. Как правило, у удалённых сотрудников не слишком много бумаг (конечно, если они не бухгалтеры или юристы), поэтому отдельный шкаф под документы можно не ставить. Но стол с выдвижными ящиками или небольшая тумба лишними не будут точно, в них удобно хранить всю мелочёвку, да и поддерживать порядок так гораздо легче.

1/3

Тумба напольная, Яндекс Маркет

95% квартир на Яндекс Аренде сдаются онлайн: арендаторы изучают объявление, смотрят фотографии, «прогуливаются» по 3D-туру и тут же принимают решение о переезде. Если вы грамотно обустроите квартиру и заранее позаботитесь о рабочем месте — отбоя от кандидатов будет не избежать.
Яндекс Аренда
Яндекс Аренда
Поможем сдать квартиру быстро и безопасно
А у вас в квартире есть рабочая зона?
Подпишись на наш телеграм-канал!
Поделиться
Главное про аренду
Будем присылать самое полезное про то, как сдать квартиру, а заодно научим создавать уют в любом доме
Комменты (0)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Войти