Яндекс Недвижимость сменила логотип и стиль
Фото: Headway (Unsplash)
Сервис объявлений об аренде и продаже жилья «Яндекс Недвижимость» обновился: классифайд поменял логотип, использует тёплую бежево-жёлтую гамму, а интерфейс приложения и сайта стал ещё понятнее — чтобы пользователи могли быстрее найти подходящие варианты.
На новый логотип помещены домики-новостройки как символ современного дома и уюта, а в новом разделе «Под ключ» пользователям помогут найти квартиру в новостройке. При составлении конкретной персонализированной подборки специалисты сервиса учтут желаемую инфраструктуру, выгодные предложения от застройщиков и комфортный платёж по ипотеке.
Чтобы сделать поиск подходящего жилья в новостройке быстрее и проще, специалисты сервиса проанализировали миллион пользовательских запросов и выделили самые важные критерии для выбора квартиры. Ключевые фильтры для поиска теперь находятся над карточками с предложениями.
В разделе «Под ключ» также можно снять или сдать жильё. Яндекс Аренда взяла на себя весь процесс сдачи — от экспертной оценки рыночной стоимости найма квартиры до заключения договора и заселения жильцов.
Квартиру можно снять удалённо даже из другого города — в этом пользователям помогут качественные фотографии, подробный текст объявления и виртуальный 3D-тур. Как рассказал Алексей Широков, руководитель продукта Яндекс Недвижимость, за последний месяц количество сделок, заключённых после онлайн-показа, превысило 95%.