Войти

Яндекс Недвижимость сменила логотип и стиль

Фото: Headway (Unsplash)

Сервис объявлений об аренде и продаже жилья «Яндекс Недвижимость» обновился: классифайд поменял логотип, использует тёплую бежево-жёлтую гамму, а интерфейс приложения и сайта стал ещё понятнее — чтобы пользователи могли быстрее найти подходящие варианты.

На новый логотип помещены домики-новостройки как символ современного дома и уюта, а в новом разделе «Под ключ» пользователям помогут найти квартиру в новостройке. При составлении конкретной персонализированной подборки специалисты сервиса учтут желаемую инфраструктуру, выгодные предложения от застройщиков и комфортный платёж по ипотеке.

Чтобы сделать поиск подходящего жилья в новостройке быстрее и проще, специалисты сервиса проанализировали миллион пользовательских запросов и выделили самые важные критерии для выбора квартиры. Ключевые фильтры для поиска теперь находятся над карточками с предложениями. 

В разделе «Под ключ» также можно снять или сдать жильё. Яндекс Аренда взяла на себя весь процесс сдачи — от экспертной оценки рыночной стоимости найма квартиры до заключения договора и заселения жильцов.

Квартиру можно снять удалённо даже из другого города — в этом пользователям помогут качественные фотографии, подробный текст объявления и виртуальный 3D-тур. Как рассказал Алексей Широков, руководитель продукта Яндекс Недвижимость, за последний месяц количество сделок, заключённых после онлайн-показа, превысило 95%.

Подпишись на наш телеграм-канал!
Поделиться
Подписка
Обещаем присылать в почту только самые интересные и важные статьи!
Комменты (0)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Войти